Главная
 
Коляска.КланСуббота, 26.05.2018, 01:05



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории каталога
Интересные колясычи [1]
Тюнинг [1]
Наши кони [0]

Главная » Статьи » Тюнинг

Рычажка с консольным креплением колеса для колясыча
Однажды моя знакомая байкерша со стажем и двумя Уралами попросила сделать для ее колясочника с приводом на коляску( о нем расскажу позже) переднюю вилку рычажного типа. Так-как стандартный телескоп уже достал лязгами, текущим маслом, лопающимися пружинами и саморазбирающейся гидравликой. Так вот, раздумывая над конструкцией новой вилки наткнулся взглядом на валявшийся в углу колясочный маятник.. И вот что из него получилось:




Так вот. Поведение мотоцикла преобразилось кардинально: Подвеска работает идеально, мелких ям и выщербин в асвальте не чувствует совсем. Никаких звуков при работе не издает. Ход маятника получился примерно 180 мм. Себе буду делать такую-же.  
Расскажу как такое повторить:
Неподвижные трубы бывшего телескопа надрезаются (если исть мощный трубогоб то можно просто согнуть) и сгибаются под углом.(орьентируйся по воткам: примерное расположение концов труб к линиям крыла) Вожно что-бы угол обоих труб был одинаков.
От колясочного Ураловского маятника отрезается поперечина с корпусами сайлентблоков и приваривается к согнутым трубам вилки. Сама поперечина немного не симметричная, но и вилка у нас будет односторонняя, так что это не важно.
Важно приварить ее так, чтобы ось качания маятника была параллельна оси колеса. (заднего, так как переднего еще нет. положение ее относительно треб тоже смотри по фоткам.)
Затем к трубе маятника приваривается кусок трубы толстостенной(с запасам по длине) которую можно вырезать из плохой рамы мотоцикла (в моем случае это плечо Днепровского маятника) строго параллельно и в одной с осью маятника.
Место сварки усиливаем косынкой, аккуратно срезанной с того-же колясочного маятника.
Одеваем тормозной щит и колесо и отмечаем на этой приваренной трубе середину колеса.
Снимаем колесо и щит и по месту (совместим метку на поперечной трубе рычага с серединой расстояния между трубами вилки) привариваем 4 пластины (заранее заготовленных) с отверстиями.которые и соеденят (через сайлентблоки) маятник и рычаг.
Привариваем крепления амортизатора.
Привариваем крепления второго амортизатора.(одного стандартного аморта нехватает, получается слишком мягко, по-этому ему в пару добавлен амортизатор от MINI-мокика).
Все разбираем-довариваем-красим-собираем-радуемся!
У меня на эту вилку с покраской ушел день. С учетом времени на эксперименты..
Кстати тормозной щит крепить жестко к маятнику не рекомендую, т.к. при торможении останавливающееся колесо стремится разжать подвеску. Ощущение поднимающегося на дыбы мотоцикла конечно прикольные, но лучше сделать фиксацию щита как на стандартной рычажке: тягой от щита к неподвижной части подвески. Тогда реакции на торможение не будет.



Категория: Тюнинг | Добавил: Колясыч (28.09.2007) | Автор: Колясыч
Просмотров: 5563 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 6
6  
зачот.идея 5 с плюсом,сделано так же.но, выражаю мое мнение:собственно эту конструкцию должно свернуть (колесо уйти из продольной плоскости) на 5-й кочке(на кроссовой трассе с первого прыжка.) не в коем случае не хочу унизить автора (ему просто 10 баллов за креатив). интересно как же в итоге этот мотопёд ездил с тремя душами и 50 кг веса в каляске, что произошло с колесом.
по поводу кручения: вы наверное путаете термин "на кручение" телескопа и кручение консоли. разные плоскости. и разные последствия.кстати еслибы я делал то почемубы не взять маятник коляски , но усилив (увеличив диаметр) переднюю ось.

5  
зчотно! зимою буду варити таку на Дніпро cool

4  
Катались по кроссовой трассе..
Быстро..
Все живы и довольны.

3  
Волкодав, Ты видел трубу которая стоит на маятнике коляски вблизи ??
Чтобы скрутить такую трубу надо въехать с разгона в в открытый люк канализации..
Стандартный не новый телескоп гораздо вертлявей и слабее на кручение.

2  
А не слишком-ли сильно слаблен получается маятник? Мне кажеться, будет он гнутья на всех ямках, а ещё и будет испытывать дикие усилия на скручивание.

1  
Сложное чувство. С одной стороны очень оригинально.Но с левой стороны что-то напоминает протез. Если бы маятник сделать в стиле колес, да еще задний маятник выполнить консольным- был бы уже приличный кастом с коляской.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2018