Главная
 
Коляска.КланСуббота, 26.05.2018, 01:20



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории каталога
Интересные колясычи [1]
Тюнинг [1]
Наши кони [0]

Главная » Статьи » Интересные колясычи

ИРБИТ- S
Трехколесный мотоцикл с боковым прицепом тяжелого класса, классического исполнения не очень привлекает современных байкеров России. Хотя в странах Европы и в Америке довольно популярны любительские соревнования на мотоциклах с колясками и туристические покатухи. Да и в Ирбите я часто стал видеть выезжающую молодежь на кроссовые трассы на обыкновенных дедушкиных мотоциклах , оборудовав их по своему разумению для бездорожья. Для меня, бывшего кроссмена в классе 650, это бальзам на душу. А за что мы раньше любили мотоцикл Урал?


Мотоцикл УРАЛ в России всегда предполагал более высокую проходимость в отличии от других транспортных средств и традиционно имел применение для езды по бездорожью и специальных туристи-ческих поездок. Особенностью национального мотоциклетного тюнинга последние сорок лет являлось повышение вездеходности и надежности ирбитских мотоциклов типа ИМЗ 8-103. Спортивные же мотоциклы УРАЛ всегда предполагал доработки по вопросам эргономики водителя и колясочника, повышению мощности и уменьшения общего веса.
КБМТС исполняя идею сформулировал назначение мотоцикла - Мотоцикл с коляской УРАЛ для поездок по пересеченной местности двойного назначения:
- мотоцикл для малого туризма по дорогам без покрытия и бездорожью, по горным и лесным тропам (мотоцикл выходного дня и туристических путешествий);
- мотоцикл для спортивного кросса и любительских соревнований. Мотоцикл для двоих человек: водителя и пассажира + багаж до 100 килограмм. Мотоцикл для всесезонной эксплуатации для всех климатических зон России.

Обе эти тенденции разработчики предлагаемой модели воплотили в мотоцикле "ИРБИТ-S" в следующих решениях:
- Уменьшили вес мотоцикла (без ущерба надежности)
- Адаптировали мотоцикл для спортивного кросса
- Адаптировали мотоцикл для туристических поездок
- Повысили надежность двигателя (снизили теплонапряженность)
- Повысили безопасность водителя и пассажира
- Сохранили традиционность и узнаваемость марки "УРАЛ"
- Стилизовали формообразующие под "спорт-настальжи"
- Сохранили требования по безопасности и экологии на уровне ЕЭК ООН

Дизайн "Ирбит-S"
В основе лежит концепция настальжи по спорту начала 60х годов - это близость к классике, это настоящий металл, это спортивный стиль, это конкретно выраженные узлы и агрегаты, хром в меру. Наряду с яркой контрастной окраской (три цвета) и новой модой на навесные аксессуары, применен поджатый передний план с рубленным задним планом. Разные варианты аксесуаров и цвета дают возможность придать индивидуальность каждому мотоциклу.

База
1. Конструкторско-технологическая база мотоцикл ИМЗ-8.103
Конструкторские отличия от базовой модели
Двигатель - жидкостное охлождение W-650-7 (помпа, гильзованные цилиндры,головки коромысла, патрубки, радиатор - производство КБМТС)
- двухступенчатая система выпуска с глушителем реактивного типа
- уравновешенный впускной тракт
- бумажный воздушный фильтр
Рама коляски традиционная из стальных труб с оборудованными креплениями для дуги поручня, опорами и защитой. Имеются установочные кронштейны для радиатора жидкостного охлаждения двигателя и его защиты. Внутри рамы выполнена вторая ступень выпускного тракта.
Кузов коляски оборудован дугой-поручнем для пассажира, а так же опорами и защитой. В передней части установлен радиатор жидкостного охлаждения двигателя и его защита. Пол коляски выполнен из стального листа с пластиковым покрытием.
Колеса стандартное исполнение, и специальное исполнение - колеса "КРОСС" с шестью трубчатыми стальными спицами.
Глушитель оригинального исполнения, в виде сферы из стали покрытой термоэмалью, расположен справа от мотоцикла перед кузовом коляски. Глушитель является первой ступенью системы выпуска
Передняя вилка стандартное исполнение, и специальное исполнение - маятниковая широкая с ходом до 270 мм.
Заднее крыло имеет защиту заднего фонаря и более мощный задний бугель из стальной трубы
Щиток приборов имеет другую форму и стандартную комплектацию, дополнительно устанавливается еще один щиток, который имеет указатель температуры охл.жид., выключатель аварийного сигнала, розетку - адаптер прикуривателя.
Крыло коляски имеет сидение-подушку, новый передний фонарь, крыло значительно укорочено в задней части и оборудовано грязевым щитком.
Боковые панели выполнены из стали, окрашены в черный цвет, имеют хромированные накладки
Дополнительное оборудование
Сидение коляски Выполнено легкосъемным в виде кресла со спинкой, к задней части которой крепится запасное колесо, а под подушкой сидения располагается багажник объемом 25 литров
Багажник коляски Выполнен легкосьемным в передней части коляски над радиатором в форме неглубокой корзины из тонкостенных стальных труб и проволоки.
Багажник мотоцикла Выполнен легкосъемным с левой стороны заднего крыла из тонкостенных стальных труб с резьбовыми футорками под кронштейны для определенного багажа.
Багажник канистры Выполнен легкосъемным с правой стороны заднего крыла в виде кронштейна под алюминиевую канистру 10 л.
Защита мотоцикла Выполнена в виде двух съемных дуг безопасности. Дуги выделено ярко окрашены, имеют хромированные легкосъемные накладки и рельефные площадки для ног водителя.
Защита поддона Выполнена в виде двух труб, крепящихся к трубам рамы и проходящих под поддоном двигателя. Защита выделено ярко окрашено.
Защита крыла коляски Выполнена легкосъемной из стальной трубки, повторяющей боковой профиль крыла коляски, с креплением к раме коляски и щитку. Имеет ярко выделенную окраску.
Бугель переднего крыла Выполнен легкосъемным из стальной трубки. Бугель выделено окрашен, позволяет браться за него при поднимании переднего колеса

Мотоцикл ИРБИТ-S для малого туризма предполагает:
-достаточное количество багажа без ущерба для пассажира и водителя.
-достаточная надежность и динамика.
-бензобак 18л + 10л канистра.
-умеренный уровень физической нагрузки водителю и пассажиру.
-большой просвет, большие ниши колес
-шины для бездорожья и кросса.
-малый вес , дополнительное оборудование и система защиты ног.
-возможность пассажиру участвовать в прохождении сложных участков.
-степень ремонтоспособности.
-возможность подключения к "борту" дополнительных электроприборов.

Мотоцикл ИРБИТ-S для кросса предполагает:
-быстрый съем багажа, дополнительного оборудования, зеркал.
-высокие динамические показатели мотоцикла, наряду с работой экипажа.
-достаточно комфортные условия работы водителю и колясочнику.
-сниженная теплонапряженность двигателя за счет жидкостного охлождения при его достаточной мощности.
-степень защищенности и безопасности водителя и пассажира.
-Степень защищенности радиатора, поддона, электрооборудования и т.д..

Категория: Интересные колясычи | Добавил: uvelec (06.09.2007) | Автор: Виктор Завьялов
Просмотров: 2736 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.5/2

Всего комментариев: 1
1  
Водяное охлаждение- это интересно. А при -30 мороза как это себя ведёт, как заводится холодный и какие запчасти на него идут с воздушника?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2018