Конкурентоспособность предприятия розничной торговли - Т. Н. Парамонова |
Информация о книге: "Конкурентоспособность предприятия розничной торговли" Рассмотрены основные подходы к формированию конкурентоспособности предприятий розничной торговли, действующих в условиях российского рынка. Приводятся практические примеры использования маркетингового инструментария для повышения конкурентоспособности предприятий розничной торговли. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, а также для маркетологов, менеджеров, экономистов, интересующихся вопросами повышения конкурентоспособности розничного торгового предприятия. Книга Т. Н. Парамонова : Конкурентоспособность предприятия розничной торговли онлайн. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли - Т. Н. Парамонова Конкурентоспособность предприятия розничной торговли - Т. Н. Парамонова |
Читай также: |