Главная
 
Форум Коляска.Клан Воскресенье, 23.09.2018, 13:41



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Коляска.Клан » Основные разделы. » Рассказы, СТАТЬИ. » Моя поездка на ЛКО (Поучительно-познавательная)
Моя поездка на ЛКО
ДжейДата: Пятница, 05.10.2007, 08:59 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
После моего скромного пробега на известный международный фестиваль я для себя уяснил:
1. Учиться никогда не поздно,
2. Техника НИКОГДА не виновата в поломках - виноват хозяин.
Собрался я в общем ехать в этом году на ЛКО. Для непосвященных, ЛКО - международный байкерский фестиваль "Лицом к океану", проводится ежегодно в Приморском крае. От ворот моего гаража, до места, где я установлю палатку по моим расчетам было около 970 км, из которых около 90-100 километров была так называемая "ремонтируемая дорога", т.е. неизмельченный скальник, пыль (в жару), глиняное болото (в дождь), обьезды, "стиральные доски", и многие другие прелести российских дорог. Должно отметить, что крейсерская скорость моего Боливара около 70 км/ч и расчетное время прибытия на косу Назимова (где проводился фестиваль) - было 15-00 следующего дня (естественно с учетом ночевки).
В общем выехал я из своего родного города в 07-00 утра и взял курс на восток. С самого начала дорогу нельзя назвать сильно удачной. Шел непрекращающийся дождь, иногда переходящий в ливень (стоит отметить, что дождь лил почти все время проведения фестиваля - случай исключительный). Несмотря на раздолбанную дорогу до места ночлега (670 километров от дома) я добрался без приключений. Приключения начались на следующий день, когда отъехав от гостеприимного города Спасска-Дальнего я с друзьями попал в не менее гостеприимный город Уссурийск. Вот здесь возникла первая проблема - что-то звонко застучало в двигателе, после чего он заглох и дальнейшие попытки его оживить к положительному результату не привели - коленвал кикстартером даже не проворачивался. Первая мысль - клин! Пипец приехали! В городе никого не знаю, до дома почти 700 километров, денег не то, чтобы мало, но на погрузку техники на поезд и возврат домой хватит с трудом, а еще и самому билет надо купить.
Несколько обстоятельств спасли меня. Теперь я не сомневаюсь в силе Господней, а также в существовании ангела-хранителя. начать с того, что поломка произошла почти в центре большого города, а не на пустынной трассе; совершенно случайно обнаружились знакомые, которые еще были членами клуба "Уссурийские тигры". Этот клуб должен был уехать за день до нашего приезда, но что-то им помешало и они задержались. Когда мы им позвонили; открылось еще два удачных обстоятельства: 1 - их большой просторный гараж находился всего в 500 метрах от места, где я сломался; 2 - у них была машина, которая должна была уехать в сторону Владивостока, но водитель замешкался и задержался на пару часов. В итоге меня дотащили до гаража, предоставили инструменты, оборудование и многое другое.

Добавлено (05.10.2007, 08:58)
---------------------------------------------
Ремонт продолжался в течение восьми часов, хотя неисправность и была в принципе пустяковая. А неисправность заключалась в следующем. Когда я менял диски сцепления, я кернил конечно винты, но кернил довольно небрежно. В итоге ТРИ винта раскернились, выкрутились естественно и начали бить о заднюю стенку коробки передач. Ребята могу вам сказать, у ИМЗ, КМЗ НЕТ МЕЛОЧЕЙ! Винты я закрутил и закернил так, что теперь, скорее всего, когда буду снова разбирать сцепление, придется поработать болгаркой :-) Пока я их кернил, я забыл зафиксировать диски сцепления и они, естественно, разошлись. Остальная большая часть времени ремонта ушла на попытки вкорячить на место коробку передач. После завершения данного процесса были весьма своевременно обнаружены еще несколько мелких косяков, которые, не заметь я их вовремя, обернулись для меня БОЛЬШИМ геморроем на дороге.
К тому времени, как мы закончили с ремонтом, уже смеркалось. Сил на продолжение пути уже не оставалось, да и желания тоже. Поэтому было решено переночевать у гостеприимных Тигров, куда чуть попозже подоспели другие путешественники и в связи с чем было выпито немало спиртного :-)
Проснувшись утром, ближе к обеду мы продолжили свой путь. Не буду утомлять вас описанием оставшегося участка пути, скажу только, что штурмовали три пятикилометровых перевала с убитой напрочь дорогой. Добрались до фестиваля без приключений. Про фестиваль рассказывать не буду, лучше приезжайте сами и посмотрите.

Добавлено (05.10.2007, 08:59)
---------------------------------------------
Скажу, что когда я собрался ехать домой, я опять жестоко лоханулся. Перед выездом я проверил все основные узлы, подкачал шины, долил масло, проверил спицы.... Спицы на заднем колесе оказались слегка расшатанными, три или четыре спицы лопнули, и я - человек, знающий свой мотоцикл, как пять пальцев, собравший его по винтику - МАХНУЛ НА ЭТО РУКОЙ!!! Я даже не потрудился выкрутить лопнувшие спицы! Не знаю, что послужило такой непростительной халатности - остается гадать: то ли трое суток беспробудного пьянства, то ли желание поскорее добраться до дома, но факт свершился. Я весело помчался домой. Техника вела себя изумительно, двигатель работал ровно, мотоцикл мчался вперед так, как будто и сам соскучился по дому. Прежде труднодостижимая для него скорость в 80 км/ч, сейчас считалась нормой. Не шучу, мне постоянно приходилось притормаживать и сбрасывать дроссель. Возможно причиной тому было то, что наконец-то после замены приработались кольца. Так вот я и летел с последнего перевала, высотой в 5 км, как внезапно почуствовал (скорее интуитивно, чем по внешним признакам), что случилась какая-то неприятность. При этом скорость оставалась не менее 70-80 км/ч, зад мотората не проседал, ибо там стояли китайские амортизаторы. Я остановился и слез с техники. Одного беглого взгляда было достаточно, чтобы понять - пи...дец! Заднее колесо представляло из себя смесь из резины, спиц и железа. Обод приобрел форму сердечка-валентинки, от камеры остались одни лохмотья, покрышка формой напоминала обруч от бочки, с торчащим в разные стороны кордом. Задний мост крепился у меня к маятнику четырьмя болтами. Два (оба нижние) из них вырвало из резьбы, а по гнезду одного пошла тоненькая трещина. Впоследствии, когда я снимал целые спицы, оказалось, что лопнуло чуть меньше половины. До дома оставалось 800 километров, до Уссурийска около 130-140 км. У меня, конечно, была запаска, но она была не очень надежной, скорее для городских условий. Сильно я сомневался, что дотянет она до Хабаровска. Пока я размышлял, подъехали два человека на Ковровце 1947 г.в. - отец и сын. В общем эти люди разбудили во мне оптимиста, помогли поменять колесо. Дальше мы поехали вместе (как потом оказалось, весьма кстати). Ребята оказались из Спасска-Дальнего. Ехали до Спасска долго, ибо Ковровец капризничал. Уже на самом въезде в город он окончательно психанул и ехать дальше отказался.

Добавлено (05.10.2007, 08:59)
---------------------------------------------
Пришлось брать его на буксир. Были остановлены сотрудниками ГИБДД за нарушение правил буксировки (ночью, да еще одиночный мотоцикл, да еще без аварийки и габаритов), но сотрудники оказались понимающими, нормальными людьми. Они не только нас отпустили без штрафов и протоколов, но и дали машину сопровождения, благо до места ночлега оставалось 2-3 километра. В общем я остался ночевать у своих новых друзей, где меня накормили, напоили, предоставили отдельную комнату и чистую постель (как я по ней скучал после недели, проведенной в мокрой от дождя палатке, под мокрым же и грязным одеялом :-)). На следующее утро я проснулся бодрый и отдохнувший. После сытного завтрака мы пошли в гараж. Володя (отец Ивана) подтянул мне спицы на колесах, я долил масла, подтянули расшатанные узлы и с шутками и добрыми пожеланиями отправился домой. Доехал до дому я уже без приключений, не считая, что из-за поганого света шестивольтовой фары чуть не попал под фуру-дальнобойщика уже перед самым Хабаровском. НО ДОБРАЛСЯ!
Сделал я из всей этой истории весьма полезные выводы:
1. Готовиться к дальнобою надо не за неделю, а за месяц;
2. У техники нет мелочей, на которые можно махнуть рукой;
3. Своего железного коня, который выдержал все мои издевательства, но все же довез без особых приключений на ЛКО и довез обратно домой, я НИКОГДА не поменяю ни на какого "Японца", "Немца", или "Американца". Пусть на зарубежной мототехнике ездят другие - у меня есть МВ-750, а это лучше! :-)
Ну и еще один очень положительный штрих в этой истории - я обрел множество друзей, которые не бросят в беде.
Вот такая история.


Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
 
КолясычДата: Пятница, 05.10.2007, 20:14 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Круто!
Я пока на такой дальняк решится не готов..
 
Форум Коляска.Клан » Основные разделы. » Рассказы, СТАТЬИ. » Моя поездка на ЛКО (Поучительно-познавательная)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


kolyaska.clan © 2018