Главная
 
Форум Коляска.Клан Понедельник, 16.07.2018, 17:36



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Коляска.Клан » Основные разделы. » Тюнинг. » Передняя рычажка с конс. креплением колеса
Передняя рычажка с конс. креплением колеса
КолясычДата: Суббота, 29.09.2007, 00:29 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Гляньте статейку, а то на главной чего-то не отображается
http://kolyaska.clan.su/publ/3-1-0-3
 
uvelecДата: Суббота, 29.09.2007, 04:40 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Сложное чувство. С одной стороны очень оригинально.Но с левой стороны что-то напоминает протез. Если бы маятник сделать в стиле колес, да еще задний маятник выполнить консольным- был бы уже приличный кастом с коляской. Первый раз увидел наши колеса, которые предполагают улучшения вида мотоцикла, вообще они делаются для тяжелого бездорожья с временным использованием.
 
assaДата: Суббота, 29.09.2007, 08:48 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 9
теперь и на главной...)))))

я всегда вижу то, что невижу, но немогу увидеть того, что уже видел... (С)assa
 
КолясычДата: Суббота, 29.09.2007, 13:14 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
uvelec, Задняя консоль пока в разработке и не на этот мотоцикл.
Есть желание сделать колясыч на широких автоколесах, с консольными подвесками всех колес..
Низкий, брутальный, только для асвальта.

Кстати нельзя ли на вашем предприятии заказать ободов без отверстий под спицы?
А то заваривать ну очень не нравится..
И сколько это будет стоить..

 
uvelecДата: Воскресенье, 30.09.2007, 04:15 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Пока сам сижу без ободов. На заводе нет ободной ленты, но в середине октября должна появиться. А какой размер обода тебя интересует.
 
ЭдичДата: Воскресенье, 30.09.2007, 18:25 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Колясыч, Имеется такоеже желание + сделать колясочку пошире. Для двоих. Поэтому хотелось бы быть в курсе разработки задней консоли. А про переднюю консоль можно немного подробнее и желательно с размерами.

Сообщение отредактировал Эдич - Воскресенье, 30.09.2007, 18:34
 
КолясычДата: Воскресенье, 30.09.2007, 20:17 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
uvelec,
19 и 18.
Какова цена будет?
Эдич,
Чертежей нет. Размеров нет.
Расскажу так:
Неподвижные трубы бывшего телескопа надрезаются (если исть мощный трубогоб то можно просто согнуть) и сгибаются под углом.(орьентируйся по воткам: примерное расположение концов труб к линиям крыла) Вожно что-бы угол обоих труб был одинаков.
От колясочного Ураловского маятника отрезается поперечина с корпусами сайлентблоков и приваривается к согнутым трубам вилки. Сама поперечина немного не симметричная, но и вилка у нас будет односторонняя, так что это не важно.
Важно приварить ее так, чтобы ось качания маятника была параллельна оси колеса. (заднего, так как переднего еще нет. положение ее относительно треб тоже смотри по фоткам.)
Затем к трубе маятника приваривается кусок трубы толстостенной(с запасам по длине) которую можно вырезать из плохой рамы мотоцикла (в моем случае это плечо Днепровского маятника) строго параллельно и в одной с осью маятника.
Место сварки усиливаем косынкой, аккуратно срезанной с того-же колясочного маятника.
Одеваем тормозной щит и колесо и отмечаем на этой приваренной трубе середину колеса.
Снимаем колесо и щит и по месту (совместим метку на поперечной трубе рычага с серединой расстояния между трубами вилки) привариваем 4 пластины (заранее заготовленных) с отверстиями.которые и соеденят (через сайлентблоки) маятник и рычаг.
Привариваем крепления амортизатора.
Привариваем крепления второго амортизатора.(одного стандартного аморта нехватает, получается слишком мягко, по-этому ему в пару добавлен амортизатор от MINI-мокика).
Все разбираем-довариваем-красим-собираем-радуемся!
У меня на эту вилку с покраской ушел день. С учетом времени на эксперименты..
Кстати тормозной щит крепить жестко к маятнику не рекомендую, т.к. при торможении останавливающееся колесо стремится разжать подвеску. Ощущение поднимающегося на дыбы мотоцикла конечно прикольные, но лучше сделать фиксацию щита как на стандартной рычажке: тягой от щита к неподвижной части подвески. Тогда реакции на торможение не будет.
 
uvelecДата: Четверг, 04.10.2007, 03:51 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Заготовка обода стоит где то 300руб, но я посылками незанимаюсь. Как заберешь?
 
КолясычДата: Четверг, 04.10.2007, 22:35 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Плохо что нет возможности отправить..
Постараюсь поискать кого-нибудь живущего поближе к вам...
 
ДжейДата: Пятница, 05.10.2007, 07:36 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Блин, Колясыч, ну все же хоть какой нибудь рисунок, плиз, а? А-то голая теория, никак не врублюсь. как ты все это делал :-(

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
 
Форум Коляска.Клан » Основные разделы. » Тюнинг. » Передняя рычажка с конс. креплением колеса
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


kolyaska.clan © 2018