Главная
 
Форум Коляска.Клан Понедельник, 16.07.2018, 17:46



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Коляска.Клан » РЕМЗОНА (вопросы и консультации по ремонту мотоциклов и колясок). » Ремонтируем колясочники. » Впускные патрубки
Впускные патрубки
кентичДата: Пятница, 21.12.2007, 05:58 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
При установке одного карбюратора впускные патрубки делают из металлических труб. А разве нельзя заменить их резиновыми шлангами.И просто и удобно.Трубы гнуть надо как-то, варить тоже красиво не получается.
 
КолясычДата: Пятница, 22.02.2008, 23:53 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Резина плохо. Будет вибрировать и сжиматься. Можно собрать коллектор из кусков выхлопных патрубков (сварка), Есть еще мысль попробовать собрать впуск из пластиковой трубы, тои из которой отопление и водопровод варят. Там есть и уголки и тройники, и труда подходящего диаметра наверняка имеется.
 
кентичДата: Воскресенье, 24.02.2008, 19:53 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
У меня года так с 1984- 85 стоят резиновые шланги от гидросистемы с аероплана.
Сказали что рабочее давление 150 .Сгибаеться по радиусу 150-200мм,внутренний д15мм, наружныйд25мм, можно использовать
вместо монтировки , если понадобиться, отмахиваться от кого нибудь можно.
Не умею фотки выкладывать, подскажите,
 
КолясычДата: Пятница, 29.02.2008, 21:40 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Надо зарегистрироваться на каком-нибудь фотохостинге для хранения фотографий, например :
http://imageshack.us/
http://photobucket.com/
http://zoto.com/
Загружать туда фото , там сформируется ссылка для вставки в форумы. Что-то типа: [img]http://imagesha.....
Скопировать ссылку и вставить ее в сообщение.
еще внизу этой страницы кнопочка "обзор" нажать ее, выбрать картинку у себя в компе и она загрузится на сайт. (Не сильно приветствуется, т.к. жрет место)
 
кентичДата: Суббота, 01.03.2008, 16:02 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Я её фотошопом ужал до 28кб
А кнопки обзор чего-то нету
 
ДжейДата: Пятница, 07.03.2008, 07:44 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Херня все это - с переводом на один карбюратор. Очень много недостатков в такой системе. Проще поставить к68-у и как следует все отрегулировать. и не будете горя знать.

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
 
КолясычДата: Пятница, 07.03.2008, 21:11 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
кентич,
Сверху-вниз внизу страницы:
Опции сообщения:
Опции тему (не уверен что эта строчка есть у пользователей)
Прикрепить файл:(не более 500Kb) плюсик, пустое поле для адреса и та самая кнопка обзор.

Джей, Ты имеешь опыт эксплуатации мотоцикла с одним карбюратом??

 
кентичДата: Суббота, 08.03.2008, 08:37 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Не слишком эстетично, но для совковых времён сходило. Сейчас конечно буду облагораживать. Или обмотать чем нибудь, или накладками прикрыть .
Карбюратор с запорожца.Сначала из пластины 5мм основание вырезал , крепление к коробке и трубки к патрубкам залил смолой. Но через год смола потрескалась, надо было сечки добавить. Из алюминиевой пластинны 40мм сделал новое, в нем высверлил каналы, шарошками обработал.
Питание без бензонасоса.
В теории поршневых не силён, но с сечением, похоже, угадал.Важно ведь проходное сечение в карбюраторе, а в патрубках смесь пролетает как надо. Где то на форумах читал, что с приемистостью заморочки были, трубки от ускорительного насоса к головкам делали, тут же все нормально. Запуск – 5, малый газ -5, приемистость – 5, на трассе – три человека с хахаряшками – держит 80 шопотом.Единственное - по нашим горушкам груженому плохо, но это особенность распредвала м67-36.
Прикрепления: 3975215.jpg(28.6 Kb)
 
ДжейДата: Четверг, 27.03.2008, 03:39 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Quote (Колясыч)
Джей, Ты имеешь опыт эксплуатации мотоцикла с одним карбюратом??

Себе не ставил, но устанавливали вместе другу. Потом также вместе юзали. Через пару месяцев покатушек все выдрали к едреням и поставили все как есть. Хорошо, что глобальных переделок не допустили, типа отпиливания прилива для воздухана. Хотя не берусь утверждать, может что и неправильно делали. Я так думаю, что в любом случае инженеры, которые проектировали БМВ и Цундаппы и инженеры, которые потом сперли идею и сделали Уралы и Днепры, все же поумнее нас были и им приходила в голову мысль поставить один карбюратор. Но раз они этого не сделали, то значит никакого плюса в этом нет.


Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
 
КолясычДата: Четверг, 27.03.2008, 21:33 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Ва первых Уралы и Днепры никто не пер, Немцы сами поделились или продали ссср чертежи. angry
Во вторых БМВ с одним карбюратором серийно выпускались. cool
В третьих с Днем Рождения! tongue
 
Форум Коляска.Клан » РЕМЗОНА (вопросы и консультации по ремонту мотоциклов и колясок). » Ремонтируем колясочники. » Впускные патрубки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


kolyaska.clan © 2018